Кейс: Пруды под ключ

В этом кейсе мы расскажем, как в течение третьего года подряд мы запускаем рекламу для сезонного бизнеса - пруды под ключ, и регулярно улучшаем результаты.

Информация для введения:

сайт для рекламы прудов под ключ
В этом кейсе мы расскажем, как в течение третьего года подряд мы запускаем рекламу для сезонного бизнеса - пруды под ключ, и регулярно улучшаем результаты.

Регион: Москва и Московская область.
Сезон: с апреля по октябрь.
Средний чек: от 150 000 рублей.

Проект интересен тем, что у заказчика уже был опыт работы с сайтом и квизом. Квиз позволял получать заявки по более низкой цене, но конверсия оставалась примерно одинаковой.

Задачи и KPI, которые поставил клиент
Задачи:
Для клиента важно максимально загружать свои бригады в сезон, поэтому важны как количество заявок, так и их качество

Сезонность прудов под ключ

Спрос аудитории резко возрастает в мае, но уже начинает проявляться с апреля.
Сезонность вывоза мусора в Яндекс Директ
Целевая аудитория
Пол: женщины и мужчины.
Возраст: 45—55+.
География: Зона деятельности ограничена Москвой и Московской областью, поэтому мы ограничили показ рекламы ближайшим подмосковьем.

Показатели за предыдущий год:

В течение прошлого года РСЯ хорошо работала на квиз, с ценой заявки от 400 до 691 за лид, в зависимости от месяца.

Схема инструментов комплексного маркетинга

Доработка сайта

В 2023 году цена трафика существенно выросла. Кроме того, перед нами стояла задача отличаться от конкурентов и вызывать больше доверия. Поэтому мы решили создать сайт-квиз, задачей которого является наглядное демонстрация готовых работ и устранение возражений клиентов.

доработка сайта
доработка сайта
доработка сайта
Помимо повышения доверия, данный сайт помог нам увеличить конверсию на 0,5%, что является существенным показателем
сквозная аналитика

Внедрение AmoCRM:

Одной из проблем 21-го и 22-го года было то, что клиенты, приходившие из квиза, были холодными и требовали регулярного контакта, а также фиксации информации о клиенте. Для решения этой проблемы мы внедрили интеграции с CRM-системой и телефонией.

Это позволяет своевременно звонить клиентам и эффективно работать с базой.

Преимущества CRM-системы:
Автоматизация рутинных задач по продажам и улучшенный доступ к информации помогают стать более продуктивными, фокусируясь на ключевых аспектах работы.
Внедрение телефонии
Поскольку количество звонков большое, и важно сохранять записи разговоров для информации о клиенте. Мы дополнительно к AmoCRM внедрили работу с АТС и записью звонков, это позволило иметь полную историю клиента.

Работа над сегментом "Пруды под ключ":
Поисковые кампании на сайт/квиз не приносят необходимого результата. Самым эффективным решением было выбрать несколько ключевых запросов и запустить РСЯ. Автоматические алгоритмы Яндекса отлично справились с этой задачей и давали до 20 заявок в неделю.

Работа над сегментом "Очистка пруда":
Один из важных сегментов, который было проще реализовать - это очистка прудов. В то время как для "прудов под ключ" заявки приходили из сети, здесь ситуация обратная, и основным источником заявок является поисковая реклама Яндекс.

Тестирование различных типов кампаний и объявлений:

  • Для максимизации эффективности мы работали с различными типами кампаниями и целями, назначая разные ставки на каждую цель, и это помогло улучшить результат.
  • Мастер-кампания давала примерно такой же результат, как и РСЯ, и в этом аккаунте они работали совместно без ущерба для трафика.
  • Стратегии оплаты за клики усиливали эффективность кампаний с оплатой за конверсии.
Общий вид рекламных кампаний на нишу пруды под ключ
Выводы и особенности

Работа Яндекса в узкой нише.
На примере этого проекта можно увидеть, что если целевая аудитория понятна для Яндекса, то это позволяет быстро находить и приводить заявки, даже при небольшом спросе.
Эффективная аудитория
Наиболее эффективная аудитория — люди 45+. На них приходилось более половины всех заявок с конверсией 2,2%. По сравнению с молодыми людьми, конверсия меньше 1,3%.

Общие результаты работы
  • Было потрачено 388 699 р
  • Кол-во конверсий 367 (без учета звонков)
  • Средняя цена клика 48.53
  • Цена цели 1059
  • Здесь не учитываются звонок, т.к. в этом проекте работали без колл-трекинга
Продажи
  • Конверсия в договор составляет примерно 5% со слов заказчика
  • Договоров ~ 18
  • Стоимость клиента ~ 21 тр
Отчетность по проекту в разрезе месяцев
Занимаетесь прудами под ключ?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Самозанятый Жигульский Александр Владимирович. ИНН:771816596577
Made on
Tilda