Кейс: металлообработка с помощью Яндекс Директ - получили 113 обращений и полностью загрузили производство

Информация для введения:
Обратился собственник, производственное предприятие по металлообработке из г. Брянска.
Главный запрос: с нуля сделать систему привлечения клиентов на центральные регионы для услуги металлообработки.


сайт для рекламы металлообработки
Особенности услуги
Компания в основном ориентирована на B2B рынок, импортозамещение в настоящее время особенно актуально, и производство закрывает потребность для промышленности и сельхозтехники.

Система для лидгена для производства
включает в себя:

  • Предпроектное исследование
  • Создание прототипа сайта
  • Создание сайта на Tilda на уникальных Zero блоках
  • Сбор и группировка семантики
  • Создание объявлений
  • Настройка аналитики и колл-трекинга
  • Настройка кампаний в Яндекс
  • Оптимизация рекламы
Предпроектное исследование ниши металлообработка
  1. Созвонились с собственником бизнеса, собрали все ключевые смыслы по бизнесу. Это важно для создания прототипа.
  2. Разобрали продукт и ЦА продукта.
  3. Сделали конкурентный анализ. Задача этого этапа сделать наше предложение лучше конкурента.

Ключевым отличием от конкурентов было то, что сам собственник был инженером-конструктором и принимал участие во всех проектах.
Анализ конкурентов металлообработки

Прототип сайта для металлообработки

Этот этап позволяет создать структуру сайта, убрать все смысловые неточности, нестыковки, нарисовать важные для дизайна элементы.

Этот этап является чертежом будущего сайта.
прототип будущего сайта

Дизайн сайта

С учётом того, что производство оказывало услуги на разные направления, то страницы делались на каждое направление.
Таким образом, мы максимально подстраиваемся под запрос целевой аудитории и в её глазах являемся экспертом на этом направлении.

Было решено создавать страницу на каждый вид услуг.
Таким способом, это будет давать больше заказов.

Сбор и группировка семантики для Яндекс Директ

Благодаря сервису кейсо, удалось собрать всю рекламную семантику конкурентов.
Индивидуальный сбор ключевых запросов и сбор семантики у конкурентов позволяет собрать максимально широкое ядро ключей, тем самым, мы можем экономить на рекламе и привлекать больше аудитории.

На каждый сегмент составлены ключевые слова и согласованы с заказчиком.
работа АТС и телефонии
Так как заказчик является экспертом своего продукта, то это позволяет найти новые ключи и значительно расширить показ рекламы.

Настройка аналитики и колл-трекинга

Кроме базовой настройки цели, важнейшим элементом является настройка колл-трекинга.
Это необходимо для дальнейшей оптимизации реклама.
Т.е. каждый звонок передаётся в Яндекс Метрику, и на основании этих данных проводим оптимизацию рекламы.
Общий вид рекламных кампаний на вывоз мусор

Настройка и оптимизация Яндекс Директ

Мы стараемся максимально задействовать все инструменты Яндекс Директа для наилучшего результата для заказчика.

Вот примеры объявлений для рекламы:

Поэтому мы, используем рекламу, как с оплатой за конверсию, за клики, работу на поиске, так и в рекламной сети Яндекса.
Наилучший результат показала реклама на поиске.

Результаты рекламной кампании

спецразмещение
  • За 7 месяцев было привлечено 113 заявок.
  • Средняя стоимость заявки составляет 1024 рубля.
  • Это помогло полностью загрузить производство, запустить сарафанное радио и начать получать повторные обращения от крупных заказчиков.
Отчетность по проекту в разрезе месяцев
Занимаетесь металлообработкой?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Самозанятый Жигульский Александр Владимирович. ИНН:771816596577
Made on
Tilda