Кейс: Вывоз мусора с помощью Яндекс Директ на 5 млн + повторные заказы

Проект интересен тем, что у заказчика до нас работало очень много разных подрядчиков, маркетинговых агентств, была статистика по кампаниям но отсутствовал такие инструменты как колл-трекинг
Информация для введения:

сайт для рекламы на вывоз мусора
В этом кейсе расскажем, как за 17 месяцев:
— сделали 482 продаж на сумму более 5 млн + повторные заказы
— привели 1062 обращения
— Снизили стоимость заявки с 2600 до 1019

— Получили 482 заказа,
— В том числе 120 заказов b2b

Проект интересен тем, что у заказчика до нас работало очень много разных подрядчиков, маркетинговых агентств, была статистика по кампаниям но отсутствовал такие инструменты как колл-трекинг

Это не помешало нам быстро запустить рекламу и получать нужный результат

Поехали!
Задачи и KPI, которые поставил клиент
Клиент поставил перед нами следующие задачи:
  • Привлекать как можно больше клиентов из b2b сферы
  • Стоимость заявки не должна превышать 2500 за заявку
  • Запустить новое направление - вывоз грунта самосвалами

Подготовка маркетинга для вывоза мусора

  1. Изучили посадочные площадки заказчика и его услугу.
  2. Нашли и проанализировали кейсы по данной тематике и конкурентов .
  3. Изучили статистику прошлых рекламных кампаний, и благодаря этому расписали новую стратегию ведения рекламной кампании.
Сезонность вывоза мусора
Сезонность ниши вывоза мусора следует за сезонность стройки, период с мая по сентябрь спрос на услуги находиться на самых пиковых значениях
Сезонность вывоза мусора в Яндекс Директ
Целевая аудитория
Пол: мужчины .
Возраст: 25—55.
Гео: Зона выполнения услуг ограничена, поэтому мы ограничили показ рекламв до 15км Москвы. Именно при таких параметрах мы захватываем зону максимально идентичную зоне доставки.

Настройка инструментов маркетинга и продаж для спецтехники

Для эффективной работы интернет-маркетинга и продаж необходимо:

  1. Внедрить колл-трекинг и настроить сквозную аналитику до лида
  2. Внедрить и настроить AmoCrm
  3. Внедрить и настроить телефонию между отделами
  4. Внедрить и настроить виджеты Leadback
Схема инструментов комплексного маркетинга
Подключение телефонии:
У компании имелся два отдела продаж, первый отдел продаж занимался работой с входящими обращениями
Второй отдел продаж работал с текущими клиентами.
В результате внедрения инструментов:
Сквозная аналитика и колл-трекинг позволяют эффективно управлять рекламными кампаниями, отслеживать результаты, а также расходы на рекламу до ключевого слова.
сквозная аналитика
CRM помогает отслеживать и управлять воронкой продаж
отображать текущий статус сделок, предоставлять аналитику по продажам как менеджерам так и руководству.
Автоматизация рутинных задач по продажам и лучший доступ к информации помогают сотрудникам быть более продуктивными, фокусируясь на ключевых аспектах работы.
работа АТС и телефонии
Основные сложности на этапе внедрения:
  • Была научить сотрудников работать с AmoCrm, т.к. менеджеры отделов продаж иногда забывали корректно проставлять статусы и карточки в CRM системе
  • Так как после первичной обработки заказа, клиент передавался в другой отдел была сложность в сквозной аналитик, т.к. передавался он в другую систему.

Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ

Собрали и сегментировали рекламные кампании по разным сегментам
  • Вывоз строительного мусора
  • Вывоз мусора для юридических лиц
  • Вывоз мусора ТБО
  • Вывоз мусора для контейнеров 8/21/27м2
  • Вывоз снега
  • Вывоз общего мусора
Общий вид рекламных кампаний на вывоз мусор
Тестирование разных форматов кампаний и объявлений

  • Мастер компаний с оплатой за конверсии
  • Мастер компаний с оплатой за клики
  • РСЯ с оплатой за клики
  • РСЯ с оплатой за конверсии
  • Поиск с оплатой за клики
  • Баннер на поиске
  • Ретаргетинг
Лучше всего показывает себя поиск

Для РСЯ мы стали использовать формат со скидкой и он показал лучше показатели CTR

Тестирование различных типов кампаний и объявлений:
  • Для максимизации эффективности мы работали с различными типами кампаниями и целями, назначая разные ставки на каждую цель, и это помогло улучшить результат, но максимальный результат был у поиска
  • Вывоз мусора можно отнести к срочным нишам, и выгодней всего заявка обходится в спецразмещении
спецразмещение
  • Мастер-кампании явно мешали поиску, и мы делали для заказчика отдельный аккаунт, и это позволило существенно улучшить результат.
  • Стратегии оплаты за клики усиливали эффективность кампаний с оплатой за конверсии.
Выводы и общие результаты работы
По проекту ведется отчетность по срезам:
  • Рекламный источник (Сети/Поиск)
  • Дни недели
  • Месяц
Результаты:
  • Было потрачено 2144 760
  • Было получено 1062 обращения
  • Из них было получено 482 заказа
  • Стоимость клиента 4449 рублей
  • Из них 120 заказов b2b клиентов (потенциально повторные заказы)
  • стоимость одного обращения 2019 (стоимость обращения в сезон около 1 т.р.)
  • Было получено несколько крупных постоянных б2б клиентов
Отчетность по проекту в разрезе месяцев
Занимаетесь вывозом мусора?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Самозанятый Жигульский Александр Владимирович. ИНН:771816596577
Made on
Tilda