Кейс: Вывоз мусора с помощью Яндекс Директ на 5 млн + повторные заказы
Проект интересен тем, что у заказчика до нас работало очень много разных подрядчиков, маркетинговых агентств, была статистика по кампаниям но отсутствовал такие инструменты как колл-трекинг
Хочу такой результат
Хочу аудит рекламы
Заявка на консультацию
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и я с Вами свяжусь, чтобы задать уточняющие вопросы
В этом кейсе расскажем, как за 17 месяцев: — сделали 482 продаж на сумму более 5 млн + повторные заказы — привели 1062 обращения — Снизили стоимость заявки с 2600 до 1019
— Получили 482 заказа, — В том числе 120 заказов b2b
Проект интересен тем, что у заказчика до нас работало очень много разных подрядчиков, маркетинговых агентств, была статистика по кампаниям но отсутствовал такие инструменты как колл-трекинг
Это не помешало нам быстро запустить рекламу и получать нужный результат
Поехали!
Задачи и KPI, которые поставил клиент
Клиент поставил перед нами следующие задачи:
Привлекать как можно больше клиентов из b2b сферы
Стоимость заявки не должна превышать 2500 за заявку
Запустить новое направление - вывоз грунта самосвалами
Подготовка маркетинга для вывоза мусора
Изучили посадочные площадки заказчика и его услугу.
Нашли и проанализировали кейсы по данной тематике и конкурентов .
Изучили статистику прошлых рекламных кампаний, и благодаря этому расписали новую стратегию ведения рекламной кампании.
Сезонность вывоза мусора
Сезонность ниши вывоза мусора следует за сезонность стройки, период с мая по сентябрь спрос на услуги находиться на самых пиковых значениях
Сезонность вывоза мусора в Яндекс Директ
Целевая аудитория
Пол: мужчины . Возраст: 25—55. Гео: Зона выполнения услуг ограничена, поэтому мы ограничили показ рекламв до 15км Москвы. Именно при таких параметрах мы захватываем зону максимально идентичную зоне доставки.
Настройка инструментов маркетинга и продаж для спецтехники
Для эффективной работы интернет-маркетинга и продаж необходимо:
Внедрить колл-трекинг и настроить сквозную аналитику до лида
Внедрить и настроить AmoCrm
Внедрить и настроить телефонию между отделами
Внедрить и настроить виджеты Leadback
Схема инструментов комплексного маркетинга
Подключение телефонии: У компании имелся два отдела продаж, первый отдел продаж занимался работой с входящими обращениями Второй отдел продаж работал с текущими клиентами.
В результате внедрения инструментов: Сквозная аналитика и колл-трекинг позволяют эффективно управлять рекламными кампаниями, отслеживать результаты, а также расходы на рекламу до ключевого слова.
сквозная аналитика
CRM помогает отслеживать и управлять воронкой продаж отображать текущий статус сделок, предоставлять аналитику по продажам как менеджерам так и руководству.
Автоматизация рутинных задач по продажам и лучший доступ к информации помогают сотрудникам быть более продуктивными, фокусируясь на ключевых аспектах работы.
работа АТС и телефонии
Основные сложности на этапе внедрения:
Была научить сотрудников работать с AmoCrm, т.к. менеджеры отделов продаж иногда забывали корректно проставлять статусы и карточки в CRM системе
Так как после первичной обработки заказа, клиент передавался в другой отдел была сложность в сквозной аналитик, т.к. передавался он в другую систему.
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ
Собрали и сегментировали рекламные кампании по разным сегментам
Вывоз строительного мусора
Вывоз мусора для юридических лиц
Вывоз мусора ТБО
Вывоз мусора для контейнеров 8/21/27м2
Вывоз снега
Вывоз общего мусора
Общий вид рекламных кампаний на вывоз мусор
Тестирование разных форматов кампаний и объявлений
Мастер компаний с оплатой за конверсии
Мастер компаний с оплатой за клики
РСЯ с оплатой за клики
РСЯ с оплатой за конверсии
Поиск с оплатой за клики
Баннер на поиске
Ретаргетинг
Лучше всего показывает себя поиск
Для РСЯ мы стали использовать формат со скидкой и он показал лучше показатели CTR
Тестирование различных типов кампаний и объявлений:
Для максимизации эффективности мы работали с различными типами кампаниями и целями, назначая разные ставки на каждую цель, и это помогло улучшить результат, но максимальный результат был у поиска
Вывоз мусора можно отнести к срочным нишам, и выгодней всего заявка обходится в спецразмещении
спецразмещение
Мастер-кампании явно мешали поиску, и мы делали для заказчика отдельный аккаунт, и это позволило существенно улучшить результат.
Стратегии оплаты за клики усиливали эффективность кампаний с оплатой за конверсии.
Выводы и общие результаты работы
По проекту ведется отчетность по срезам:
Рекламный источник (Сети/Поиск)
Дни недели
Месяц
Результаты:
Было потрачено 2144 760
Было получено 1062 обращения
Из них было получено 482 заказа
Стоимость клиента 4449 рублей
Из них 120 заказов b2b клиентов (потенциально повторные заказы)
стоимость одного обращения 2019 (стоимость обращения в сезон около 1 т.р.)
Было получено несколько крупных постоянных б2б клиентов
Отчетность по проекту в разрезе месяцев
Занимаетесь вывозом мусора?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Получить решение
Самозанятый Жигульский Александр Владимирович. ИНН:771816596577