Кейс: 1167 заявок на услуги банкротство физических лиц (БФЛ) на общую сумму 7 миллионов 250 тысяч.

Информация для введения:

сайт для рекламы на вывоз мусора
Юридическая компания обратилась в период значительного падения трафика с рекламы.

В это время качественный трафик с Яндекс Директ перестал приходить, требовалось немедленное вмешательство.

У компании есть отдел продаж, это существенно облегчает задачу масштабирования трафика

Задачи и KPI, которые поставил клиент
Задача:

  1. Главная задача увеличить кол-во заявок на один регион 120 в месяц, без увеличения стоимости заявки.
  2. С новым результатом выйти в другие регионы.


Ранее я занимался несколькими проектами по БФЛ, это был опыт работы с частными юристами. В данном случае необходимо было разработать модель генерации потенциальных клиентов для юридической компании и выход в новые регионы.


Главная цель состояла в привлечении клиентов, нуждающихся в процедуре банкротства и заинтересованных в заключении договоров.

Основная целевая аудитория бфл: состояла из мужчин и женщин в возрасте от 30 до 65+ лет с просроченным долгом на сумму от 300 тысяч рублей (меньшие суммы были нерентабельны для конечного клиента).

Общие тренды БФЛ на 2023-2024 год

Из-за обстановки с СВО, в начале 2022 года был высокий спрос на услуги банкротства физических лиц до августа того же года, а с сентября началось снижение. Этот спад связан с мобилизацией.
Сезонность вывоза мусора в Яндекс Директ
Как отличается спрос в регионах?
По мере роста судебной практики, разъяснений и освоения проверенных методов в каждом конкретном регионе стало проще и понятнее заниматься услугами банкротства для списания долгов. Регионы, такие как Москва, Московская область, Краснодарский край и Республика Башкортостан, выделяются как лидеры по новым случаям банкротства. В среднем наблюдается прирост на 30%.

  • Благодаря высокому среднему чеку, значительному спросу и уникальности услуги, возможно создание юридической компании, специализирующейся исключительно на этой услуге.

  • В 2022 году другие сферы юридической деятельности испытывали сложности, что привело к тому, что многие юридические фирмы и частные практики перешли на направление банкротства, что увеличило конкуренцию на рынке.

  • Появление закона о Внесудебном банкротстве физических лиц через МФЦ для физических лиц также усилило конкуренцию в этой области.

Какие есть проблемы в нише БФЛ

  • Выделиться на фоне конкурентов становится сложнее. Многие предлагают акции и обещания, которые выглядят недостоверно.
  • Не все потенциальные клиенты соответствуют критериям для банкротства по формальным признакам и размерам долгов.
  • Стоимость клика в поисковых системах значительно высока, иногда достигая 3000 рублей за клик.
  • Нестабильность алгоритмов Яндекса также создает неопределенность, однако именно оттуда поступает целевой трафик.

Как мы решили вопрос позиционирования?

  • Мы провели анализ конкурентной среды в отрасли,
  • Вместе с дизайнером и верстальщиком улучшили сайт
  • И запустили обновленный веб-сайт.
Благодаря многолетнему опыту работы компании, мы смогли вместе с дизайнером создать качественный дизайн сайта, опираясь на проведенный конкурентный анализ.

Исследование для проработки упаковки для банкротства

Не все потенциальные клиенты подходят под критерии банкротства

В рекламных объявлениях и на сайте мы воспользовались фильтром по объему долга Это помогает исключить неподходящую аудиторию, которая не соответствует по объему задолженности.

Для доверия мы использовали реальные фотографии наших сотрудников, это помогло укрепить доверие целевой аудитории.

Стоимость клика и лида в рекламе очень высока

  • Мы уменьшили её путём запуска рекламных кампаний, сосредотачиваясь на РСЯ и МК и используя стратегию оплаты за конверсию.
  • Мы также использовали несколько рекламных аккаунтов и сайтов, а также подключили несколько дополнительных квизов, чтобы обеспечить точек касаний при низкой стоимости заявки.
  • Фактически, мы разработали систему генерации лидов из трёх рекламных сайтов и трёх рекламных аккаунтов.

Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ (дОРАБОТАТЬ РАЗДЕЛ)

Собрали и сегментировали рекламные кампании по разным сегментам
  • Вывоз строительного мусора
  • Вывоз мусора для юридических лиц
  • Вывоз мусора ТБО
  • Вывоз мусора для контейнеров 8/21/27м2
  • Вывоз снега
  • Вывоз общего мусора
Общий вид рекламных кампаний на вывоз мусор
Для РСЯ мы стали использовать формат со скидкой и он показал лучше показатели CTR

  • Мастер-кампании явно мешали поиску, и мы делали для заказчика отдельный аккаунт, и это позволило существенно улучшить результат.
  • Стратегии оплаты за клики усиливали эффективность кампаний с оплатой за конверсии.
Результаты по одному региону
  • Заявок: 1167 шт за 8 месяцев.
  • Цена заявки: 595₽
  • Конверсия: 3,50%
  • ~Договора: 58 шт. (при конверсии 5%)
  • ~Оборотка: 8 171 334₽
Отчетность по проекту в разрезе месяцев
Занимаетесь банкротством физических лиц?
Хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес? Оставьте свой номер телефона и я расскажу вам, как это сделать
Самозанятый Жигульский Александр Владимирович. ИНН:771816596577
Made on
Tilda